Размещение рекламных роликов
Реклама на мониторах
Реклама на мониторах в местах массового скопления людей - один из самых перспективных видов рекламы в России. Это новое направление в рекламной индустрии, отличительной особенностью которого является сочетание преимуществ телевидения и рекламных материалов на месте продаж. Эффективное средство убеждения, на которое человек обращает внимание, находясь вне дома.
В Америке, над увеличением эффективности рекламы на мониторах неустанно трудятся специалисты по психологии, маркетологи. Уж очень заманчива перспектива «помочь» покупателю, который готов потратить деньги «определиться с выбором», или лишний раз напомнить ему о новой услуге или событии.
Реклама на мониторах - это прохождение потребителем за 1 контакт через 4 стадии:
- Информирование;
- Привлечение внимания;
- Формирование мнения о товаре или услуге;
- Побуждение принять решение о покупке Вашего продукта.
Преимущества рекламы на мониторах:
- Данный тип рекламы является дополняющим, а не конкурентным по отношению к телевидению, led-дисплеям и билбордам;
- Позволяет расширить целевую аудиторию;
- Улучшает узнаваемость Вашей торговой марки;
- Обеспечивает высокую потребительскую активность аудитории;
- Реклама охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие;
- Яркие цвета, чёткая и динамическая картинка, эффективное средство убеждения, на которое человек обращает внимание,
находясь вне дома;
- Увеличивает количество повторных покупок;
- Широкие возможности рекламы на мониторах позволяют проводить как длительные рекламные кампании, так и анонсировать короткие рекламные акции, часто проводимые в точках продаж.
- Четкая сегментация аудитории, собранной в одно время в одном месте, что позволяет эффективно рекламировать практически любой товар/услугу;
- Реклама на видеоносителях аналогично телевидению, без которого многие люди просто не представляют своего существования;
- «Почти телевизор» в непривычном месте дает возможность расслабиться, отвлечься от толпы, напоминает о домашней атмосфере;
- Посетитель, ожидая в очереди более трех минут, готов к восприятию любой информации, позволяющей не скучать;
- Информация, отвлекающая от раздражающих факторов, формирует в подсознании человека положительный образ;
- Реклама на видеоносителях формирует доверительное отношение к фирме, товару или услуге благодаря положительному отношению к данному виду рекламы самих потребителей;
- Потребитель имеет достаточное время для принятия решения по предлагаемым товарам и услугам на Экранах;
- Полезная рекламная информация не выглядит навязчиво, покупатель воспринимает ее как совет.