Главная / Дизайн

Дизайн

Дизайн в рекламе – это первое, что привлекает к себе внимание потребителей. Из этого можно сделать следующий вывод: незаметная реклама обходится очень дорого, так как она не окупается. Но в создании самых громких и самых эффективных кампаний всегда существует грань, которую каждый дизайнер старается не переступить – это граница между привлекающей и раздражающей рекламой. Первое, на что делается ставка при разработке рекламного дизайна – это цвета.Так уж сложилось, что одни цвета человек воспринимает лучше и быстрее, чем другие. Проверить это легко – если в магазине поставить рядом на одну полку красную бутылку Coca-Cola и синюю Pepsi, то в первую очередь покупатели будутзамечать красный цвет, а не синий.Работа с нейтральными спокойными тонами сложнее, чем с яркими, они хуже воспринимаются человеком, поэтому редко можно встретить образец рекламной продукции, в котором не использовались бы яркие элементы. Изобретать велосипед в данном случае не приходится – влияние тех или иных цветов на психику уже давно изучено, и эта информация для дизайнера совсем не лишняя.Второй обязательный к рассмотрению параметр дизайна в рекламе, это правильная и красивая компоновка – неудачная компоновка создает ощущение либо пустоты, либо перенасыщенности.Удачная компоновка, как правило, никаких эмоций не вызывает, зато влияет на формирование положительной оценки по отношению к рекламируемой продукции. Дизайн в рекламе уже давно перестал быть просто рисованием – это креатив, новаторство, основанное на определенной концепции. Более того, дизайн в рекламе разрабатывается исходя из строго определенных требований клиента и особенностей товара – в зависимости от характера товара, а также от того, нужно ли просто привлечь внимание к новинке, или расширить круг покупателей. Все эти факторы влияют на концепцию дизайна. Она может зависеть от темы рекламы, способа печати и даже времени года. С помощью профессиональных дизайнеров нашей студии, Вы сможете воплотить Вашу задумку в реальность… Вы не придумаете то, чего мы не сумеем.